Гоночный Porsche 911 GT3 Cup 2021 модельного года стал мощнее, быстрее и шире

Опубликовано: 14 дек. 2020 г.

Модель Cup; представленная перед запуском дорожного GT3; является первой гоночной версией Porsche 911 поколения 992 . Она будет участвовать в соревнованиях с начала сезона автоспорта 2021 года; в частности; в Porsche Mobil 1 Supercup и различных всемирных сериях Porsche Carrera Cup. 

Двигатель предыдущего поколения – 4.0-литровый атмосферный шестицилиндровый агрегат – сохранился; однако теперь появилась возможность его запуска на синтетическом топливе; которое; по заявлению Porsche; «значительно снижает выбросы CO2 во время гонки». 

Данные о производительности еще не обнародованы; но ожидается; что GT3 Cup улучшит время разгона до 100 км/час по сравнению с предыдущей дорожной версии автомобиля GT3; составлявшее 3;4 секунды. 

Двигатель с сухим картером требует технического обслуживания через каждые 100 часов наработки трека; но «небольшая проверка» шестиступенчатой ??секвентальной коробки передач требуется каждые 60 часов. 

Тот же двигатель будет установлен в разрешенном для использования на дорогах общего пользования GT3 с идентичной выходной мощностью; но будет настроен для увеличения срока службы и снижения шума. 

Впервые гоночный автомобиль получил широкофюзеляжный корпус на базе 911 Turbo. Это означает; что он на 28 мм шире; чем у предыдущей версии; и имеет пару дополнительных вентиляционных отверстий перед задними колесами. 

Наряду с более крупным кузовом; GT3 получил увеличенное заднее крыло и передний сплиттер для улучшения аэродинамики; и теперь кузов состоит из 70% алюминия и 30% стали; тогда как у его предшественника была обратная пропорция: 30:70. 

Несмотря на более легкую конструкцию; новая модель фактически дает прибавку в весе на 35 кг; что Porsche приписывает в первую очередь добавлению новых опорных стоек. 

Новый GT3 Cup использует новую конструкцию с двойным поперечным рычагом и подшипником Uniball для передней подвески; обещая улучшенное поведение при повороте и обратную связь с колесами. 

Компания Porsche представила новые настройки высоты сиденья; переставила кнопки на рулевом колесе и добавила новую ручку управления для регулировки тормозного баланса. Небольшие изменения в цветном дисплее 10;3 дюйма упрощают доступ к важной информации. 

Доставка 911 GT3 Cup покупателям начнется в феврале; цены стартуют с 225 000 евро без учета местных налогов.

Архив новостей

18 дек. 2020 г. Европейские продажи Hyundai Tucson четвертого поколения стартуют 7 января 2021 года

Новый семейный внедорожник будет доступен с традиционными ДВС; а также с умеренно-гибридными; полно-гибридными и подключаемыми гибридными силовыми установками.


16 дек. 2020 г. KIA представила семиместный подключаемый гибрид Sorento PHEV 2021 модельного года

Новый PHEV описывается как «самый экологически чистый и мощный Sorento» из когда-либо созданных. Новинка имеет запас хода только на электротяге 56 километров и выбросы CO2 всего 38 г/км.


12 дек. 2020 г. Volkswagen планирует в 2021 году стать мировым лидером по выпуску и продажам электромобилей

План концерна также предусматривает выпуск более дешевых электромобилей VW ID 1 и VW ID 2.


10 дек. 2020 г. Peugeot  вернется в «24 часа Ле-Мана» с новым гибридным гиперкаром мощностью 670 л. с.

Компания Peugeot представила битурбированный силовой агрегат для нового болида в гонке на выносливость; работающий в паре с электродвигателем мощностью 268 л. с.